ahilaes: (espresso)
Подколодный ([personal profile] ahilaes) wrote2010-06-03 02:06 pm

А теперь отфренживайте.

Вот есть у меня, допустим, участок соток двадцать где-нибудь в Московской области. Все предки мои, сколько помню, на этой земле жили. Земля не ахти, конечно - песок да суглинок, но худо-бедно всегда удавалось с грядок прокормиться. Да и домик построили, жить можно. И сараюшку для дров, и для скота загончик.
Хозяйство, конечно, так себе, бедненькое, но на деньги с продажи картошки не разгуляешься.
И вдруг появляется финн на мерседесе (а следом трейлер с его чадами и домочадцами, и лэндровер с охраной), и предъявляет бумагу от областного правительства - о том, что меня на моем участке уплотняют. Дескать, когда-то Московская область была территорией угро-финских племен с ихними капищами и лежбищами, поэтому финн этот не ком с горы, а право имеет. И мой участок ему вполне подходит.
Ну а я что? В морду дать успел, так скрутили сразу, отмудохали и на пустырь заболоченный, что сразу за моим участком, выкинули. Семья моя туда ж прибежала, когда дом подожгли. Я кричал им, что я ингерманландец по крови, а жена у меня вообще урожденная сету, так они ж по-русски не понимают.
Сарайку мою разломали, а доски нам бросили - знайте, типа, нашу доброту, отстраивайтесь и живите, но с пустыря - ни ногой! Ну, мы слепили халабуду, не под дождем же ночевать. А финны себе на моем участке дом отгрохали каменный, вокруг дорожки мощеные, ландшафтный дизайн, забор трехметровый, все чин по чину.
Детишкам моим сложнее всего привыкать пришлось, никак понять не могли, что в этой жизни кто сильный, тот и прав. Камни, бывало, кидали через забор, из рогаток в финнов стреляли. Да и я, случалось, не выдерживал - все ж никогда наглых людей не переносил. Однажды, наверно, зашибли там кого, потому что охрана ихняя прибежала, всех отметелила и халупу сожгла. Вместе с меньшим нашим, он в люльке спал. Потом, правда, опять кучу горбыля привезли, чтоб мы отстроились. Вот, дескать, какие мы цивилизованные и гуманные.
Старший мой тогда вообще в себе замкнулся, на меня, как на предателя, смотрел. А потом ночью взял вилы, перелез через забор и заколол ихнего отпрыска - тот на дворе в гамаке отдыхал. Застрелили, конечно. Теперь и средний растет со злостью в глазах, да и я уж думаю - все равно, хуже не будет...
После того пустырь наш колючей проволокой под током обнесли, а соседям запретили настрого нам помогать - дескать, вместе с одежонкой и картошкой они нам каменюки убойные передают. Ну так не без того, конечно, - у нас на болоте камней мало, а соседи сочувствуют, всё ж знакомы сызмальства. А разбойников мало кто любит-то, только поделать с ними ничего нельзя. Говорят, у них крыша хорошая.
Теперь помощь к нам через самих финнов идет, а они это... налоги снимают. Ну, и картошка только в виде пюре постного, а то при случае и картошка бьется больно.
Тут газетенку ветром занесло, так там пишут, что мы этих, за забором, оттого не любим, что они просвещенные лютеране, а мы оголтелые и кровожадные православные. И еще мы эти... как его... антифинниты. А еще пишут, что те, кому захватчики не нравятся - левая коммунистическая мразь. Что ж, мне и газетка сгодится, подтерся газеткой-то.
Так и живем пока. Да ничего, жить можно.

[identity profile] maccolit.livejournal.com 2010-06-03 11:25 am (UTC)(link)
крупский, это про что? ху из ху?
ничего не понял

[identity profile] hollandrat.livejournal.com 2010-06-03 11:41 am (UTC)(link)
Это старик Крупский сочувствует бедным-бедным белым и пушистым хамасовцам.

Злой ты, Крупский :-)

[identity profile] malpa.livejournal.com 2010-06-03 11:35 am (UTC)(link)
Щас тебе финны расскажут, как весь мир их, бедолаг, ненавидит.

Re: Злой ты, Крупский :-)

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-03 11:55 am (UTC)(link)
Ну, промолчать, как обычно, было бы нечестно перед френдами. Пусть вычеркнут непорядочного человека (с).

[identity profile] haraz-bey.livejournal.com 2010-06-03 11:35 am (UTC)(link)
Должно быть, ситуация так и представляется по описаниям иностранной прессы. Вместе с тем, эта аналогия не просто поверхностна - она вообще ничего общего не имеет с арабо-израильским конфликтом. Достаточно сказать, что никто никого ниоткуда не выкидывал. В Израиле, между прочим, пятая часть граждан - арабы, абсолютно равноправные, и арабский язык - государственный. Их никто ниоткуда не выкидывает ни на какие болота, они живут везде, где живут остальные израильтяне, а дома у многих из них - здоровенные дворцы. А разговор про территории - совсем другой. Туда тоже никто никого не выкидывал, там своё население, именно что коренное, да и нет там никаких болот - как раз в Иудее и Самарии климат прекрасный и почва хорошая. И никто налоги с жителей территорий не снимает - все налоги идут строго в бюджет правительства Абу-Маззена.

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-03 12:10 pm (UTC)(link)
Да я ЖЖ читаю, спасибо. Большая часть моей ленты сочувствует Израилю в любых его действиях, так что я достаточно информирован с этой стороны. Не убеждает. Я обрисовал ситуацию такой, какой она видится лично мне, европресса тут ни при чем. Тем более, что вчера наша парламентская группа, состоящая из уважаемых мной людей, высказалась в поддержку Израиля в последнем конфликте.
Увод в частности в подобных темах, как я заметил, используется часто. Нюансы также можно было бы учесть, что только утяжелило бы аналогию, но не изменило главного - люди обычно не любят, когда пришельцы захватывают их территории. И захватывать чужое обычно считается нехорошо.

(no subject)

[identity profile] haraz-bey.livejournal.com - 2010-06-03 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prostathek1.livejournal.com - 2010-06-04 02:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haraz-bey.livejournal.com - 2010-06-04 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prostathek1.livejournal.com - 2010-06-04 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-04 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haraz-bey.livejournal.com - 2010-06-04 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svinkina.livejournal.com - 2010-06-03 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marknn.livejournal.com - 2010-06-03 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haraz-bey.livejournal.com - 2010-06-04 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marknn.livejournal.com - 2010-06-04 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haraz-bey.livejournal.com - 2010-06-04 17:17 (UTC) - Expand

[identity profile] gostya.livejournal.com 2010-06-03 12:20 pm (UTC)(link)
Так, я тоже не очень поняла.
Никаких финнов по-любому. Им и так хватит.
А с другой стороны - вот я войду в свой фамильный дом и попрошу его очистить. И мне будет казаться, что я права.
Фигли:(

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-03 12:28 pm (UTC)(link)
Если и в самом деле не поняли, это значит, что у Вас какая-то уникальная лента френдов, и за событиями в мире Вы не следите.:-)
Вот haraz_bey, например, понял. Так что не думаю, что пост слишком туманен.

(no subject)

[identity profile] gostya.livejournal.com - 2010-06-03 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anna-tw.livejournal.com - 2010-06-03 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anna-tw.livejournal.com - 2010-06-03 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anna-tw.livejournal.com - 2010-06-03 18:04 (UTC) - Expand

[identity profile] dhomenko.livejournal.com 2010-06-03 12:30 pm (UTC)(link)
ага, отфренживаю нах.

[identity profile] gatorchess.livejournal.com 2010-06-03 03:44 pm (UTC)(link)
лучше сдохни сразу.

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 15:47 (UTC) - Expand

[identity profile] r-l.livejournal.com 2010-06-03 12:32 pm (UTC)(link)
Погодите, Вы ж реституцию поддерживали, нет?

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-03 12:46 pm (UTC)(link)
Я не считаю Библию кадастровым документом.

(no subject)

[identity profile] r-l.livejournal.com - 2010-06-03 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 12:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] r-l.livejournal.com - 2010-06-03 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] r-l.livejournal.com - 2010-06-03 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] r-l.livejournal.com - 2010-06-03 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abba65.livejournal.com - 2010-06-03 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zt.livejournal.com - 2010-06-03 18:12 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-06-03 12:36 pm (UTC)(link)
Где в этом гребаном СУПе кнопка, чтобы зафрендить второй раз?

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2010-06-03 05:51 pm (UTC)(link)
ХРЮ! Тоже хочу зафрендить по второму кругу!

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-04 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svinkina.livejournal.com - 2010-06-04 12:26 (UTC) - Expand

[identity profile] hollandrat.livejournal.com 2010-06-03 12:44 pm (UTC)(link)
Отфренживать не буду, конечно, пока, но галочку поставлю, да.

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-03 12:54 pm (UTC)(link)
Для одних людей одни темы являются самыми важными и болевыми, для других - другие. Я сам расфренживал старых знакомых после грузино-российской войны, например, или после Бронзовой ночи.
Так что прекрасно Вас понимаю. Хотя мне было бы жаль.
Из-за несогласия по израильскому вопросу сам я никого, разумеется, расфренживать не собираюсь.:-)

(no subject)

[identity profile] hollandrat.livejournal.com - 2010-06-03 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maryxmas.livejournal.com - 2010-06-03 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maryxmas.livejournal.com - 2010-06-03 19:49 (UTC) - Expand

Анкета:-)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 20:05 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-06-03 12:56 pm (UTC)(link)
Крупский, я тоже против зашоренных взглядов.
Но государство Израиль существует и имеет право на существование, тут мы согласны?

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-03 01:36 pm (UTC)(link)
Если под правом на существование не имеется в виду "право силы", то я согласен. Теперь, поскольку оно существует, от его исчезновения никому лучше не станет. Страна-то, в основном, получилась неплохая. Но если там не поймут, что нужно как-то серьезно трансформироваться, боюсь, они сами себя загонят в тупик, за которым - небытие.
Предупреждая вопрос - я не знаю, что теперь надо делать конкретно, и не должен знать. Меня в 48-м тоже не спрашивали.

(no subject)

[identity profile] anna-tw.livejournal.com - 2010-06-03 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] am-photos.livejournal.com - 2010-06-06 08:18 (UTC) - Expand

[identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com 2010-06-03 02:34 pm (UTC)(link)
А ведь знаешь, если разбавить до исходной концентрации, сгущенные краски, то мы сами всё это пережили.

Примерно так: британская Палестина - Эстонская ССР, русские - арабы, эстонцы - евреи, Государство Израиль - Эстонская Республика. Выселение из дома - увольнения по причине незнания языка и очереди за видами на жительство, ну и так далее.

Но вот парадокс: многие "арабы" новым порядком довольны, а среди твоих френдов таковых, наверное, большинство. А ответ простой: возможно, в "Израиле" они действительно имеют меньше и прав, и денег, чем "евреи", но и того, и другого (особенно прав) - значительно больше, чем их соплеменники из "арабского мира".

Если бы настоящие арабы проявили хотя бы столько же выдержки, сколько местные русские в начале 90х - жили бы сейчас примерно на тех же условиях, что и мы здесь. Но ихние "интеры" оказались проворнее наших...

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2010-06-03 03:05 pm (UTC)(link)
Многие таджикские рабочие имеют в РФ значительно больше прав, чем их соплеменники в Таджикистане. Не говоря уже о беженцах из Северной Кореи, если такие есть. Сумевшие получить реальное российское гражданство ну, предположим, казахи имеют больше прав, чем их соплеменники на родине.
Русские в как бы притесняющей из Эстонии имеют значитально больше реальных прав, чем в РФ.


В единственный раз,когда я был в Израиле, я спросил себя - как бывшего советского еврея - хотел бы я быть арабом в Израиле? Ответ был очень чёткое нет. На этом мои отношения с этим вопросом закончились, и никакая информация с тех пор этому не противоречила.

ХРЮ

[identity profile] svinkina.livejournal.com - 2010-06-03 17:43 (UTC) - Expand

Re: ХРЮ

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2010-06-03 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-03 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-04 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-04 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svinkina.livejournal.com - 2010-06-03 17:42 (UTC) - Expand

Зафрендил.

[identity profile] gatorchess.livejournal.com 2010-06-03 03:42 pm (UTC)(link)
Правильная и своевременная аналогия.

Re: Зафрендил.

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2010-06-03 05:40 pm (UTC)(link)
"Зафрендил.
Правильная и своевременная аналогия."

Если бы можно было зафрендить Крупса по второму разу, я б это сделала! хрю

[identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/ 2010-06-03 05:58 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] elvin-dill.livejournal.com 2010-06-03 06:05 pm (UTC)(link)
А тут подкарауливаю главного финна суку в кустах, валю на сыру землю, за глотку - хвать и спрашиваю вкрадчивым шёпотом: "Что ж ты, мразь, ведешь-то себя так?" А он мне, хрипя: "Дык как же, Ваня! Я же ассимилируюсь только! У вас же принято так тут! Вот всякая шваль вроде меня сюда и прёт, как на зелёный! Кто б мне такое дал дома сделать? Там же, Вань, строй не тот! Не феодальный!"

Ну, придушил паскуду, ясное дело. Не хрен мою Родину очернять.

А вот никто из вышеперечисленных граждан

[identity profile] scooperfield.livejournal.com 2010-06-03 06:09 pm (UTC)(link)
не желает взять себе соток так по двести?
Я думаю, можно даже деревнями брать, у нас их тут, заброшенных, навалом. И не обязательно рядом с Кизел- Ныроб- лагами; рядом с Пермью практически.
Ну и что, что снег с октября по май; зато и пиломатериала, - не то, что в палестинах.
Евреи! Арабы! Ау!
Нет никого.
Да что ж, так и помирать одним в этих приполярных широтах?!!

Re: А вот никто из вышеперечисленных граждан

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-04 10:45 am (UTC)(link)
Тут начать надо издали. (Арабы с евреями, боюсь, вам не светят, но это ничего.)
Взять "Калевалу", найти в ней обоснование того, что Пермь - священная земля финнов.
Создать течение "пермизм", обрасти приверженцами.
Дождаться ситуации, в которой ООН одобрит создание Пермяцкого государства.
Ну, и все у вас будет, включая минометные обстрелы.:-)

[identity profile] zt.livejournal.com 2010-06-03 06:28 pm (UTC)(link)
Можно и так сказать. Это смотря кем себя ощущать.
Ежели дядей Васей из Подмосковья, который привык, что в газете АиФ врать не будут, то так и есть. О том же и "Первый канал" повествует, был там такой, Фарид Сейфульмулюков, вот он все про это еще при Андропове рассказывал. Головастый! Дядя Вася ему верит.
Ежели Василием Петровичем, то он себя уважает и газету АиФ не выписывает, ибо считает, что уж на сангигиене экономить - себя не уважать. Когда ему говорят "Вот, Петрович, представь, что ты арап!" - тот снимает очки и твердо говорит, что представлять-то он себя может хоть марсианином, но вот есть ли жизнь на Марсе, это надо у астрономов спрашивать, а он - слесарь. Посему любые его, Василия Петровича, выводы о том, каково быть арапом, являются чистой игрой ума. А вот какие там на самом деле арапы и евреи, он не знает и гадать не будет, кто прав. Вот захочет понять - сходит в библиотеку или съездить туда, в эту их Еврею и Арапию или как их там. Говорят, туда без визы теперь и билет дешевый. Но Василий Петровичу пока без надобности.

аналогия представляется

[identity profile] a-shen.livejournal.com 2010-06-03 06:53 pm (UTC)(link)
несколько односторонней, мягко говоря - событиям в приводимом описании можно найти аналогии, но было много и других событий, делающих картину существенно более сложной...

Re: аналогия представляется

[identity profile] bljakhin-mukher.livejournal.com 2010-06-03 09:48 pm (UTC)(link)
Согласен.

Вашими бы устами...

[identity profile] a-eisod.livejournal.com 2010-06-03 09:53 pm (UTC)(link)
Безотносительно от ближневосточных аллюзий, прочел с удовольствием, причем с самого начала рассказа был на стороне финна.
Дай б-г, воплотится этот сценарий в жизнь, пусть не сейчас но через 20, 50, 100 лет...

Re: Вашими бы устами...

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2010-06-03 09:56 pm (UTC)(link)
А Вы уверены, что Вам в этом сценарии именно роль финна уготована?

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2010-06-04 08:07 pm (UTC)(link)
Ну, что же за хрень-то. (Я не о Вас. Я Вас не знаю - по ссылке пришла). Что за общая, не только Ваша, дурацкая манера: придумывают некую метафору, которая к реальности не имеет никакого отношения. С воодушевлением ее (метафору) рассматривают, любуются, обсуждают и шлифуют. И забывают о реальности начисто. Кого интересует, как и что обстоит на самом деле.

Коротенько. Евреи (нет не финны, не люблю поддерживать хромые аналогии) на этой земле жили всегда, никогда не было такого, чтобы там совсем не было евреев. Арабские кочевники приходили и уходили, никакого вращивания корнями. Да плюс череда завоевателей, которые тоже приходили и уходили. Большинство же нынешних палестинских арабов прибыли в Палестину в конце 19-начале 20 вв. уже после того, как туда прибыли, по крайней мере, две волны еврейских репатриантов. Так что никаких "соток по наследству".
Ну, допустим, этого Вы могли и не знать. И про то, как евреи землю выкупали тоже. Про французский мандат и английский мандат и про выделение арабского государства Трансиордания на подмандатной территории тоже не знаете? А про то, сколько раз арабам предлагалось еще одно государство (хоть первоначально и не предусмотренное мандатом) создать, а они отказывались? Что тоже не знали? Ну, если Вы ничего не знаете, то может погодить с сочинительством. Почитать что-нибудь на досуге.

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-04 09:43 pm (UTC)(link)
А с кем это Вы сейчас разговаривали? Любопытный у Вас диалог получился.
Вот что за хрень-то - это я не о Вас, а вообще - непременно предполагать оппонента непроходимым невеждой...

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2010-06-04 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krups.livejournal.com - 2010-06-04 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2010-06-04 22:36 (UTC) - Expand

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-06-04 08:51 pm (UTC)(link)
Я за честную глупость не отфренживаю.

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-04 09:38 pm (UTC)(link)
http://www.russia.ru/video/diskurs_10470/

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-04 10:00 pm (UTC)(link)
:-)))
Да, это тот случай, когда хочется сказать "Если Евтушенко против колхозов, то я - за".

Чья бы корова мычала... У России нет морального права осуждать Израиль.

(no subject)

[identity profile] sansan-2.livejournal.com - 2010-06-05 04:00 (UTC) - Expand

Окупация? А поподробней?

[identity profile] valerisha.livejournal.com 2010-06-04 11:45 pm (UTC)(link)
А мне вот всегда интересно выспрашивать подробности у осуждателей Израильской окупации. Господа, расскажите мне, кого он окупировал. Как называлось это "государство"? Какая там была валюта, гимн, флаг, форма правления? Как звали последнего правителя? Ну хоть какой нибудь признак.
А в ответ обычно тишина...

Re: Окупация? А поподробней?

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-05 12:57 pm (UTC)(link)
"В настоящее время среди авторитетных источников нет консенсуса в определении исчерпывающего перечня значимых критериев, по которым можно было бы однозначно определить соответствие конкретного случая понятию оккупации."
"Обязательное наличие государства-жертвы, администрации оккупируемой территории как стороны в отношениях — выделяется некоторыми отечественными и зарубежными источниками (Словарь «Война и мир»[2], Глоссарий.ру[3] и др.). Остальные источники ограничиваются менее чёткими формулировками «страна», «народ», «территория», «противник» и т. д."
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9e%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f)
ext_475885: (Default)

[identity profile] brewbuilder.livejournal.com 2010-06-05 08:25 am (UTC)(link)
Можо ещё с осетино-ингушским конфликтом сравнить, который не
воображаемый, а реальный. А в Азе не "болото", а отличные пляжи
и рыбалка. Оно всё похоже к жизни написано, но дьявол в деталях.

[identity profile] ex-ggkshatr.livejournal.com 2010-06-05 01:30 pm (UTC)(link)
Попробую продолжить аналогию.
Устроился финн на месте русского, обжился. Дом построил, дороги проложил, хозяйство крепкое поставил. Все лучше прежнего стало. Сотня лет прошла. Дети, внуки выросли. Правнуки вообще балбесы, историю не учат.
И русский не дремал и не смирился. По миру друзей собирал, на подмогу звал. И собрал таки. Пришли здоровые мужики с ломами, охрану финнскую побили всю, а самих не то, что в болота - за полярный круг обратно загнали. Кто жив остался, конечно.
И теперь уже финские правнуки пошли по миру с жалобами. А им - все правильно, пацаны. Ваш прадед ту землю разбоем взял. Не ваша она. А ответку вам держать.

Как продолжение? Такое подразумевается?

[identity profile] krups.livejournal.com 2010-06-05 02:23 pm (UTC)(link)
Такое, увы, подразумевается сюжетом. И это обьективно худший вариант, но ведь к тому и идет. Ну как там не понимают, что консервировать и тем более периодически усугублять ситуацию просто опасно? Должен же работать инстинкт самосохранения?
Я вижу определенную политическую игру Израиля, которая остроумна и давала плоды, но срабатывает уже все меньше и меньше. Западное общественное мнение - штука серьезная и неповоротливая к тому же. Израиль может в какой-то момент уткнуться в глухую стену. И тогда случится то, что Вы описали. Израилю позарез нужна поддержка в мире, но он делает все, чтобы ее лишиться.
Тут бы в консерватории что подправить, но это надо было делать 60 лет назад.

[identity profile] ex-ggkshatr.livejournal.com 2010-06-05 03:47 pm (UTC)(link)
Вообще-то, эта логика развития сюжета вполне приложима и к самому сюжету. Ну, типа, сколько-то там сот лет назад предки русских выкинули предков финна, и т.д. И вот уже Щеглов рассуждает, что кто лучшую оружейную технологию освоил, тот и прав. Перед лицом истории, да. Она ж победителями пишется. И Щеглов формально тоже прав. Так оно и ведется испокон веку.
Израиль, конечно, в какой-то момент развернет свою политику. Просто потому, что у нас пока еще демократия. И когда явственно запахнет жареным правительство сменят на более левое. Конечно, исправлять придется ценой потерь более тяжелых, чем могли быть сейчас.
Но в целом вопрос это не снимет, конечно. Слишком далеко назад надо отступать обеим сторонам, тут Вы правы. И в целом ситуация разрешится уже только в большой войне, притом вовсе не региональной.

ТОП: 20:40 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2010-06-05 04:40 pm (UTC)(link)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fkrups.livejournal.com%2f131843.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?krups.livejournal.com).Image

Page 1 of 2